Здравствуй, дорогой гость или участник нашего форума!
На нашей ролевой используется эпизодическая система игры. Что это значит? Это значит,что не будет больше локаций, занимающих большую частью форума и не будет больше застоя (по крайней мере,мы на это надеемся).
Итак, на сегодняшний день существуют три наиболее распространенных способов построения игровой зоны: локационный, хронологический и эпизодический. И, как мне кажется, нет пока универсального способа, потому что игры, как люди- к ним подход нужен разный :)
Игра по эпизодам — это такой интересный коктейль локационного и хронологического принципов организации игрового пространства. При такой игре, для отыгрыша конкретных событий создается отдельная тема, в заголовке которой указывается место и время действия, и часто еще и смысл происходящих событий (пример: «5 февраля 2010 года ~ Встреча выпускников») или же какое-нибудь интересное название. После завершения — тема закрывается.
Выделять из произошедшего отдельные интересующие Вас события и сюжетные линии при эпизодическом построении игровой зоны куда удобнее, чем в локациях или хронологии – достаточно прочитать одну тему, не отыскивая нужные посты среди других, не путешествуя из локации в локацию, чтобы узнать продолжение событий. В общем, это как картотека — если знаешь день и игроков -все найдешь.
Эпизодический принцип ведения игры, позволяет отыгрывать только непосредственно приключения, не описывая то, как персонаж пришел туда-то, посидел там, скучая столько-то времени, и только после этого отправился на важную встречу.
При игре по эпизодам один персонаж может отыгрывать одновременно несколько сюжетных моментов. Таким образом, медленно движущийся эпизод в котором играют, к примеру, только два игрока не будет тормозить всю игру и заставлять других игроков скучать и слоняться без дела в ожидании перевода времени.
Соответственно, вы можете отыгрывать, как личные эпизоды, так и присоединиться к «массе». Или отыграть всем уже полюбившиеся флэшбеки.

Надеемся, что Вам понравится!
Welcome!